Делаю проекты освещения магазинов. Подбираю светильники, которое делают товары на полках привлекательней и увеличивают средний чек, снижают ежемесячные расходы на эксплуатацию, работают 8 лет до первого ремонта.

Влияние теплого света на продажи. Исследование Philips

25 февраля 2017, 2:47

В 2010 году Philips «Световые решения» и сеть продуктовых голландских супермаркетов Plus
провели 21-недельное исследование.

Цели исследования:

  1. Измерить влияние различных сценариев светодиодного освещения торгового зала на поведение покупателей.
  2. Оценить отдачу инвестиций для розничной торговли от внедрения управляемых светодиодных систем освещения.

Процесс

В левой экспериментальной части магазина было установлено управляемое освещение AmbiScene. Различные световые сценарии чередовались по дням. Освещение правой части магазина оставили без изменений.

Чтобы отследить маршрут и время, проведенное покупателями в разных частях магазина, в продуктовые корзины установили датчики слежения.

С помощью технологии радиочастотной идентификации RFID создают тепловые карты.
По ним изучают эффективность планировки торгового зала и покупательские потоки.

Результаты эксперимента показали:

Поделиться
Запинить